в большинстве случаев базовый слой наносится в два слоя со временем испарения между слоями около 5-10 минут(каждый слой базового слоя при прикосновении должен быть заметно сухим).
базовое покрытие наносится лакокрасочным пистолетом типа HP - RP или HVLP (HVLP определенно лучше для металлических и жемчужных оснований).
наиболее подходящее сопло в пистолете - 1,3-1,4 мм.
рабочее давление должно быть постоянным в течение всего процесса лакирования и должно составлять около трех атмосфер.
базовый слой после высыхания покрывают 2-3 слоями прозрачного акрилового лака.
базовый слой это правильный цвет элемента, который находится под слоем прозрачного лака.
сам по себе матовый и для достижения блеска должен быть покрыт прозрачным лаком.
базовое покрытие представляет собой смесь смол и цветных пигментов.
правильный цвет получается путем смешивания нескольких, а иногда и десятков различных цветов в соответствующих весовых пропорциях.
эти пропорции строго определены автопроизводителями и включены в программное обеспечение для создания цветов автомобилей.
к базовому покрытию можно добавить частицы алюминия, это то, что называется металлическим лаком, или перламутровые частицы, и это жемчужный лак.
новейшая разработка в цветовой гамме автомобилей - xyralic Paint.
это особенно касается новых и дорогих автомобилей. Xyralic - это не что иное, как частицы жемчуга с довольно большой грануляцией.